Top.Mail.Ru

Здоровое меню не снижает доходы ресторанов

08 Февраля 2013

Как считают западные эксперты, «здоровое меню» экономически выгодно ресторанам в США – за маленькие порции платят столько же.

Сети ресторанов по всем США сокращают размеры порций и намереваются увеличить количество питательных веществ под давлением властей, которые требуют указывать в меню калорийность блюд. В то же время тенденция здорового питания для самих заведений окажется выгодной, так как цены на маленькие порции компании понижать не собираются, пишет The New York Times.
Как отмечает газета, компания Sbarro, например, предлагает «тонкий ломтик» с сыром и овощами. Longhorn Steakhouse предлагает меньшие порции говядины.
За последние два года число ресторанов, предлагающих здоровое питание, увеличилось на 2000%, отмечает диетолог и основатель компании Healthy Dining Finder Анита Джунс-Мюллер. Другие эксперты отмечают, что низкокалорийное меню способствует росту ресторанного бизнеса последние несколько лет.
В то время как часть ресторанов соглашается на новые правила только под давлением, многие компании видят значительную выгоду в сокращении количества жиров, сахара и калорий в продукции. Более того, многие из них вводят новые блюда в меню «не ради предложения здоровой еды, а ради выгоды» для своего бизнеса.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх