Первый кофемобиль сети уже начал вою работу.
Владельцы сети «Кофе Хауз» тестируют новый формат — продажу кофе с колес. В январе начал работу первый кофемобиль сети кофеен «Кофе Хауз». Фургон с окном выдачи работает как мобильная кофейня, в меню которой не только напитки, но и десерты, блинчики, а также супы. Средний счет сопоставим с уровнем обычной кофейни «Кофе Хауз».
Кофемобиль работает в тестовом режиме, решение о возможном запуске новых точек будет приниматься весной, сообщили в компании «Кофе Хауз». Сейчас кофемобиль работает возле станций метро, не охваченных стационарными кофейнями сети, например возле «Горьковской». Основная доля инвестиций в проект — это затраты на покупку специального автомобиля.
Правда, за автолавку, как и за стационарный павильон, придется платить арендную плату. Ставка зависит от района и для каждого объекта рассчитывается индивидуально.
Однако эксперты скептически относятся к этой идее, предрекая проблемы с согласованием проекта. Формат передвижной торговли, несмотря на сравнительную дешевизну и удобство, не слишком приживается в петербургском общепите.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...