По данным зарубежных исследователей, больше половины владельцев ресторанов и кафе используют соцсети по минимуму.
Более 60% предприятий индустрии гостеприимства и развлечений используют минимум возможностей, которые предоставляют им социальные сети для повышения лояльности и привлечения новых клиентов – такие данные содержатся в недавнем исследовании британской компании Barclays. Как отмечается в отчете, интерес к соцсетям владельцев ресторанов и гостиниц остается слабым, несмотря на то, что почти трети предприятий, принявших участие в исследовании, этот канал привлечения клиентов обеспечил 25% продаж, а 13% и вовсе обязаны соцсетям половиной своих продаж. 
44% компаний, работающих в сфере гостеприимства, имеют аккаунты в Facebook и twitter, но редко используют их. Чаще всего это происходит из-за нежелания тратить время на соцсети, отсутствия технических навыков и опасений по поводу негативных отзывов. Более половины респондентов (58%) уверены, что роль социальных медиа в секторе будет только возрастать, однако ответственность за активность в соцсетях нередко возлагают на лиц, не являющихся специалистами в этой области (25%) или на маркетинговые компании (24%), которые не всегда имеют опыт в SMM, пишет EatOutMagazine.
 
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...