В этом году цены в американских ресторанах выросли не более, чем на 1,5%.
Ресторанные сети в США, несмотря на повышение стоимости продуктов питания, не стремятся значительно увеличивать цены на блюда, показало исследование, проведенное компанией SpenDifference.
В 2012 году рост цен в сетевых ресторанах составил в среднем 1-1,5%, годом ранее – 1,5%. Если в 2011 году около 14% рестораторов предпочли не повышать цены вовсе или повышать незначительно – не более чем на 0,5%, то в прошлом году их число выросло почти вдвое – до 26%.
У большинства ресторанных сетей (63%), пересмотревших ценовую политику в 2012 году, рост цен затронул все позиции в меню. 23% операторов повысили цены на некоторые категории блюд – закуски, супы и салаты.
При этом, как отмечается в исследовании, несмотря на снижение трафика, около трети сетей сообщили о росте сопоставимых продаж на 4% и более. Среди стратегий, которые используют рестораторы, - продвижение блюд с меньшей себестоимостью, пересмотр контрактов с поставщиками или смена поставщиков, уменьшение размера порций, пишет Fastcasual.com.