Top.Mail.Ru

Австралийские Subway обвинили в обмане

21 Января 2013

По мнению местных жителей, сэндвичи в самих закусочных не соответствуют обещанным в рекламе.

Житель австралийского Перта Мэтт Корби уличил сеть Subway в том, что длина сэндвичей, которые продаются в ее заведениях, не соответствует заявленной в рекламе. Фотография с припиской «Кажется Subway нам что-то должен», на которой изображен сэндвич, купленный в одном из ресторанов сети, с лежащей на нем линейкой, собрал в facebook более 130 тысяч отметок «мне нравится». На фото видно, что длина сэндвича составляет 11 дюймов (27,9 см), тогда как, если верить рекламе, она должна составлять один фут (30,4 см).

Тему подхватили журналисты New York Post, которые в ходе собственного расследования обнаружили, что это несоответствие – вполне обычное явление, по крайней мере, в нью-йоркских заведениях сети.

Представитель Subway, в свою очередь, заявил, что хлеб для сэндвичей ежедневно выпекается в каждом из заведений и его длина может незначительно варьироваться. Руководство компании пообещало ужесточить правила изготовления продукции.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх