Продукция украинской компании Nemiroff возвращается в рестораны. Пока только в московские.
Сегодня водки и настойки Nemiroff представлены почти в ста ресторанах Москвы, но в этом году компания планирует расширить свое представительство и охватить новые ресторанные сети. Ожидается, что в текущем году будет произведено порядка 23000 декалитров водочной продукции. 
Продукция, выпускаемая компанией, исчезла с полок магазинов и из ресторанов в 2011 году в результате конфликта акционеров и только в конце прошлого года компания организовала производство на территории России. Холдинг намерен вернуть себе позицию на рынке, которой он располагал до начала акционерного конфликта – доля в 2% от рынка водки в целом, и в 5% от рынка водки со вкусовыми добавками.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...