С 9 января в британских ресторанах быстрого обслуживания McDonald’s во всех детских наборах Happy Meal вместо игрушек появились книги.
Планируется таким образом реализовать более 9 миллионов книг британского автора Майкла Морпурго, написавшим детский бестселлер в Британии – книгу «Боевой конь». В набор вместе с книгой входит небольшая игрушка-напальчник. До начала февраля в британских ресторанах McDonald’s можно будет приобрести книги и отдельно от детского набора.
С помощью этого проекта компания намерена продвинуть в массы семейное чтение. По данным Национального управления по вопросам грамотности в Британии, у одного из трех детей (почти 4 миллиона человек) нет ни одной книги.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...