С 9 января в британских ресторанах быстрого обслуживания McDonald’s во всех детских наборах Happy Meal вместо игрушек появились книги.
Планируется таким образом реализовать более 9 миллионов книг британского автора Майкла Морпурго, написавшим детский бестселлер в Британии – книгу «Боевой конь». В набор вместе с книгой входит небольшая игрушка-напальчник. До начала февраля в британских ресторанах McDonald’s можно будет приобрести книги и отдельно от детского набора.
С помощью этого проекта компания намерена продвинуть в массы семейное чтение. По данным Национального управления по вопросам грамотности в Британии, у одного из трех детей (почти 4 миллиона человек) нет ни одной книги.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...