Изюминка итальянских ресторанов, принадлежащих Bice Restaurant Groups, - блюдо стоимостью более 2000 долларов.
Компания на сегодняшний день владеет 30 итальянскими ресторанами по всему миру, из которых 25 работают под брендом Bice, в 2012 также были открыты пять ресторанов под брендами Pizza Milano и Bice Mare. Под какой именно маркой компания выйдет на российский рынок пока неизвестно. В этом году рестораны сети открывались в основном в Абу-Даби и Дубае, однако на своем сайте компания заявила о планах на скорый выход на рынки России, Украины, Азербайджана, Китая, Индии и Великобритании.
Рестораны Bice приобрели известность благодаря одному из блюд своего меню – тарелка пасты с лобстерами и черными трюфелями обойдется желающим в сумму чуть более 2000 долларов. Особенность блюда состоит в тарелке, на которой его подают – она создана дизайнером Джанни Версаче и покрыта слоем сусального золота. Отведав дорогое блюдо, посетитель ресторана может забрать тарелку с собой.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...