Top.Mail.Ru

Сеть итальянских ресторанов Bice хочет продвинуться в Россию

10 Января 2013

Изюминка итальянских ресторанов, принадлежащих Bice Restaurant Groups, - блюдо стоимостью более 2000 долларов.

Компания на сегодняшний день владеет 30 итальянскими ресторанами по всему миру, из которых 25 работают под брендом Bice, в 2012 также были открыты пять ресторанов под брендами Pizza Milano и Bice Mare. Под какой именно маркой компания выйдет на российский рынок пока неизвестно. В этом году рестораны сети открывались в основном в Абу-Даби и Дубае, однако на своем сайте компания заявила о планах на скорый выход на рынки России, Украины, Азербайджана, Китая, Индии и Великобритании.

Рестораны Bice приобрели известность благодаря одному из блюд своего меню – тарелка пасты с лобстерами и черными трюфелями обойдется желающим в сумму чуть более 2000 долларов. Особенность блюда состоит в тарелке, на которой его подают – она создана дизайнером Джанни Версаче и покрыта слоем сусального золота. Отведав дорогое блюдо, посетитель ресторана может забрать тарелку с собой.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх