Top.Mail.Ru

Сеть итальянских ресторанов Bice хочет продвинуться в Россию

10 Января 2013

Изюминка итальянских ресторанов, принадлежащих Bice Restaurant Groups, - блюдо стоимостью более 2000 долларов.

Компания на сегодняшний день владеет 30 итальянскими ресторанами по всему миру, из которых 25 работают под брендом Bice, в 2012 также были открыты пять ресторанов под брендами Pizza Milano и Bice Mare. Под какой именно маркой компания выйдет на российский рынок пока неизвестно. В этом году рестораны сети открывались в основном в Абу-Даби и Дубае, однако на своем сайте компания заявила о планах на скорый выход на рынки России, Украины, Азербайджана, Китая, Индии и Великобритании.

Рестораны Bice приобрели известность благодаря одному из блюд своего меню – тарелка пасты с лобстерами и черными трюфелями обойдется желающим в сумму чуть более 2000 долларов. Особенность блюда состоит в тарелке, на которой его подают – она создана дизайнером Джанни Версаче и покрыта слоем сусального золота. Отведав дорогое блюдо, посетитель ресторана может забрать тарелку с собой.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх