ГК Tactics group настроена развивать в Москве сеть столовых под вывеской Smart Food. В ближайшие восемь лет могут открыться до 20 крупных столовых.
Запуск столовых планируется на территории московских бизнес-центров, но функционировать они будут и как кафе, чтобы дать доступ посетителям с улицы. Каждая столовая по площади займет от одной до полутора тысяч квадратных метров, вложения в открытие одного заведения составят примерно 2 миллиона долларов. Сейчас проект находится на стадии создания бизнес-плана.
В уже открытой столовой на «Павелецкой» партнером выступает ресторатор и шеф-повар Андрей Виноградов. Следующую точку планируют запускать в партнерстве с музыкантом Алексеем Кортневым. Также одна из столовых может появиться на территории бывшей фабрики «Большевик», преобразованием которой сейчас занимается Tactics Group. На территории «Большевика» должен появиться музей современных искусств.