Компания, управляющая на сегодняшний день несколькими сетями кафе и ресторанов, в числе которых «Сбарро», «Елки-палки», «Восточный базар»,Yamkee и «Маленькая Япония», планирует выйти на гостиничный рынок. В планах – открытие недорогих отелей и хостелов.
Причем, для гостиниц и хостелов будут разработаны отдельные концепции, развивать обе ветви бизнеса планируют под разными названиями. Сейчас все зависит от площадей, совладелец компании Мераб Ерашвили рассматривает вариант, когда хостел и отель могут ужиться в одном здании, но два потока будут разделены разными входами. Первые хостелы должны появиться в Москве. В целом в проект будет инвестировано порядка 100 миллионов долларов в ближайшие три-четыре года.
По словам Мераба Елашвили, в России ниша недорогих гостиниц и хостелов свободна. Согласно исследованиям, проведенным приглашенными компанией консультантами, эта сфера российского рынка не достаточно структурирована по сравнению с Западом.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.