После открытия сети бистро под брендом московского метро, рестораторы предлагают запустить сеть полноценных ресторанов с русской, азиатской и скандинавской кухней.
Среди предлагаемых названий для ресторанов в метрополитене – «Метросуши» и «Метропицца». В планах – открытие нескольких ресторанов, располагающихся в транспортно-пересадочных узлах, которые скоро должны появиться в Москве. Из 279 узлов не менее ста должны стать многоэтажными и занимать до семи ярусов. Один из ярусов будет принадлежать метрополитену. Именно эти площади и собираются использовать для открытия подземных кафе.
Также рассматриваются варианты покупки метрополитеном франшиз действующих брендов и сдачи площадей в аренду сторонним компаниям.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...