Суши-бар «Я-поша», работающий в Ульяновске, оказался подделкой. По требованию правообладателя товарного знака «Япоша» ООО «Япошка-сити» была проведена экспертиза, по результатам которой ульяновский предприниматель был признан виновным в незаконном использовании бренда.
«Япоша» - крупная сеть, предлагающая своим клиентам «суши и антисуши» - то есть блюда как японской, так и европейской кухни. На данный момент ресторанная сеть представлена только в столичном регионе, а продвижение в регионах компания планирует только к 2014 году. Таким образом ульяновский ресторан вводил в заблуждение посетителей, которые могли посчитать, что он имеет какое-либо отношение к столичной сети.
Владельца ульяновского кафе признали недобросовестным конкурентом и обязали его выплатить штраф в размере 15 тысяч рублей.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...