Top.Mail.Ru

Ульяновский «Япоша» не имеет отношения к одноименной сети

07 Декабря 2012

Суши-бар «Я-поша», работающий в Ульяновске, оказался подделкой. По требованию правообладателя товарного знака «Япоша» ООО «Япошка-сити» была проведена экспертиза, по результатам которой ульяновский предприниматель был признан виновным в незаконном использовании бренда.

«Япоша» - крупная сеть, предлагающая своим клиентам «суши и антисуши» - то есть блюда как японской, так и европейской кухни. На данный момент ресторанная сеть представлена только в столичном регионе, а продвижение в регионах компания планирует только к 2014 году. Таким образом ульяновский ресторан вводил в заблуждение посетителей, которые могли посчитать, что он имеет какое-либо отношение к столичной сети.

Владельца ульяновского кафе признали недобросовестным конкурентом и обязали его выплатить штраф в размере 15 тысяч рублей.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх