Суши-бар «Я-поша», работающий в Ульяновске, оказался подделкой. По требованию правообладателя товарного знака «Япоша» ООО «Япошка-сити» была проведена экспертиза, по результатам которой ульяновский предприниматель был признан виновным в незаконном использовании бренда.
«Япоша» - крупная сеть, предлагающая своим клиентам «суши и антисуши» - то есть блюда как японской, так и европейской кухни. На данный момент ресторанная сеть представлена только в столичном регионе, а продвижение в регионах компания планирует только к 2014 году. Таким образом ульяновский ресторан вводил в заблуждение посетителей, которые могли посчитать, что он имеет какое-либо отношение к столичной сети.
Владельца ульяновского кафе признали недобросовестным конкурентом и обязали его выплатить штраф в размере 15 тысяч рублей.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...