Группа компаний «Шоколадница» получила право стать оператором питания на будущем стадионе «Спартак».
Находящийся на стадии строительства стадион футбольного клуба «Спартак» в Тушине на 44 тысячи мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 г. Стадион примет матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.
На стадионе появятся два десятка киосков быстрого питания, два ресторана бизнес-класса, спорт-бар, зона фудкорта и киоски фастфуда на прилегающей территории, а также будет организовано питание в VIP-ложах. Всего под организацию мест общественного питания планируется отвести около 8000 квадратных метров.
На стадионе будет представлено большинство брендов группы «Шоколадница». Помимо кофеен это суши-бары «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa, а также компания развивает по франчайзингу Burger King и Hard Rock Café.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...