В середине декабря сеть кофеен «Кофеин» представит в ТРЦ «Москва-Сити» новый для России формат заведений – Brew Bar.
Формат Brew Bar предполагает наличие в меню только кофе. Напиток может отличаться по сорту, объему, способу заварки, температуре, цене, наличие же других напитков кофе-бар не предполагает. Открытием такого рода заведения «Кофеин» расширяет собственное представительство и способствует развитию кофейной культуры в России.
На российском рынке «Кофеин» существует с 2006 года, на сегодняшний день в сеть взодит 30 кофеен в Москве и Сургуте.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...