Международная сеть пиццерий опросила своих подписчиков на Facebook, как сильно им нравится запах открывающейся коробки с пиццей Pizza Hut. И по результатам опроса выпустила собственные духи.
Компания представила Eau de Pizza Hut– аромат от канадского отделения компании с легкими нотками свежеиспеченного теста, замешанного вручную. Как заявляют представители компании, аромат создан специально для тех, кто хочет каждый день наслаждаться великолепным запахом пиццы.
Духи выпущены ограниченным количеством, в честь стотысячного подписчика на Facebook. Всего произведено 110 флакончиков, их распределили между самыми активными подписчиками, пожелавшими получить такие необычные духи.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...