Top.Mail.Ru

Как нанести непоправимую пользу ресторану, или “Реклама, которая продает”»

28 Ноября 2012

Первое рекламное агентство ресторанного консалтинга “PRiME” в сотрудничестве с компанией Restaurant Consulting Experts приглашают Вас принять участие в тренинге:
«Как нанести непоправимую пользу ресторану, или “Реклама, которая продает”»

Место проведения: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр, 26-28
(Образовательный центр «Дом Бенуа», зал №1)
Дата и время проведения: 1 декабря 2012 года (суббота), 15:00 – 18:00.

В своей практике мы постоянно сталкиваемся с тем, что управляющие не понимают, почему, на первый взгляд, хороший ресторан, отвечающий всем отраслевым стандартам, пустует. Хорошая кухня, отточенный сервис, привлекательный интерьер в рамках сегодняшней конкуренции не являются достаточными мотиваторами для посещения. Даже крупные вложения в рекламные кампании не приносят должного эффекта.

Реклама должна не просто информировать, а формировать спрос. Иначе говоря, продавать. Но, несмотря на свою очевидную роль, реклама почему-то с ней не справляется. По данным исследования эффективности рекламы, рекламный ROI (возврат на инвестиции) для большинства ресторанов составил 1–4%, а 14% заведений имеют ROI 0%. Вам не кажется это странным? Надо понимать, что реклама не может существовать сама по себе, в отрыве от объекта продвижения. Возможна ли реклама без четкого понимания целевой аудитории?

Чему вы научитесь на нашем тренинге:
1. Определять социальные классы потребителей
2. Определять психо-графические типы потенциальных гостей
3. Выявлять базовые определяющие мотивы потребления
4. Формировать идею для позиционирования ресторана
5. Подбирать каналы коммуникации (продвижения) актуальные именно для вашей аудитории
6. Формировать рекламный message
7. Разрабатывать эффективные рекламные кампании

Спикеры тренинга:
Генеральный директор компании «Первое рекламное агентство ресторанного консалтинга PRiME» Глеб Боровиков.
Управляющий компании «Restaurant Consulting Experts» Иван Феоненко.

Если вы уверены, что Ваш ресторан способен на большее – мы поможем Вам взглянуть на позиционирование Вашего заведения под другим углом.
Стоимость семинара – 3900 руб.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

P.S. Обращение к PR- специалистам
Реклама без идеи — плацебо, пустышка, которая иногда помогает, но мы не можем учитывать это «иногда». Медицина старается лечить, а не «обманывать» организм, — так и мы должны воздействовать, а не создавать видимость воздействия.


Информационный Партнер Журнал «РесторановедЪ»
Дополнительная информация по телефонам:
+7-911-2359053 (Боровиков Глеб)
+7-965-0367670 (Феоненко Иван)

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх