Top.Mail.Ru

В Москве появился новый сетевой фаст-фуд

28 Ноября 2012

Сеть фастфудов «Пончик Джонни» внедряется в московский ресторанный бизнес. Первые сетевые заведения открываются в ресторанных двориках крупных торговых центров и в точках сильного пешеходного и транспортного потока.

В планах компании – открыть около двадцати ресторанов за ближайший год. Среди основных конкурентов новой сети называют Dunkin Donuts. Руководитель проекта «Пончик Джонни» Алексей Иванов рассказал, что основной упор компания делает на выпечку. Фудкорты торговых центров смогут предложить более расширенный ассортимент, за счет чего компания намерена отстраиваться от конкурентов.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх