Сеть фастфудов «Пончик Джонни» внедряется в московский ресторанный бизнес. Первые сетевые заведения открываются в ресторанных двориках крупных торговых центров и в точках сильного пешеходного и транспортного потока.
В планах компании – открыть около двадцати ресторанов за ближайший год. Среди основных конкурентов новой сети называют Dunkin Donuts. Руководитель проекта «Пончик Джонни» Алексей Иванов рассказал, что основной упор компания делает на выпечку. Фудкорты торговых центров смогут предложить более расширенный ассортимент, за счет чего компания намерена отстраиваться от конкурентов.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...