Top.Mail.Ru

Рекламу бара в Краснодаре признали непристойной

26 Ноября 2012

Федеральная антимонопольная служба признала рекламу краснодарского бара «Гнездо перелетного зайца» нецензурной.

Около заведения, позиционирующего себя как crazy-bar, был размещен рекламный баннер, с текстом, содержащим слово «ZаеBись». ФАС установила, что в указанной рекламе в завуалированной форме (сочетание букв кириллицы и латинского алфавита) было использовано непристойное слово, употребляемое в ненормативной лексике и недопустимое в литературной речи.

Пресс-служба УФАС по Краснодарскому краю, сообщила, что организации было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ.

Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ »О рекламе», в ней не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх