Top.Mail.Ru

Рекламу бара в Краснодаре признали непристойной

26 Ноября 2012

Федеральная антимонопольная служба признала рекламу краснодарского бара «Гнездо перелетного зайца» нецензурной.

Около заведения, позиционирующего себя как crazy-bar, был размещен рекламный баннер, с текстом, содержащим слово «ZаеBись». ФАС установила, что в указанной рекламе в завуалированной форме (сочетание букв кириллицы и латинского алфавита) было использовано непристойное слово, употребляемое в ненормативной лексике и недопустимое в литературной речи.

Пресс-служба УФАС по Краснодарскому краю, сообщила, что организации было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ.

Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ »О рекламе», в ней не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх