Открытый в Оксфордшире ресторан Cabbages&Condoms («Капуста и Презервативы») после еды будет предлагать своим посетителям вместо жвачки и шоколадок рекламные листки, рассказывающие о необходимости защищенного секса и другую продукцию, выдержанную в таком необычном корпоративном стиле.
Ресторан здорового питания перенял опыт у своих тайских коллег, там пропаганда сексуального здоровья успешно работает в шести ресторанах. Название «Cabbages&Condoms» приписывают идее о том, что люди должны покупать презервативы ежедневно, наряду с такими повседневными покупками как кабачки. Название сопровождается слоганом «И помните, наша еда не вызывает беременность».
Странная идея создания такого рода ресторанов появилась в Бангкоке, для повышения интереса в вопросах семейного планирования. В Бангкоке вместе со счетом посетитель получает презерватив.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...