«Кофешоп» - компания, работающая по договору франчайзинга с главным представителем международной сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге – компанией «КофеСЭТ». Третья кофейня «Кофешоп» была открыта в августе 2012 года в ТК «Международный», на пересечении ул. Бухарестской и ул. Белы Куна.
Для автоматизации деятельности кафе, так же как и в других кофейнях Coffeeshop Сompany, был установлен программный продукт «Трактиръ», разработанный Группой компаний «СофтБаланс» для предприятий общественного питания.
Особенностью данного проекта является использование «облачных» решений компании «СофтБаланс», при использовании которых появляются следующие возможности:
1. экономия денежных средств (программное обеспечение берется в аренду, ежемесячно платится небольшая сумма);
2. организация удаленного доступа (возможность работы из любой точки мира при соблюдении всех мер безопасности);
3. регулярное автоматическое обновление программного обеспечения (не нужно думать об обновлении программного продукта, оно происходит автоматически);
4. автоматическое резервное копирование, благодаря которому все данные находятся в сохранности даже при возникновении сбоев в работе.
В «облаке» «СофтБаланса» находятся программный продукт «Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС» и распределенная база данных «Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ».
Рабочее место кассира в кофейне автоматизировано на моноблоке с сенсорным экраном Posiflex KS-6915 c ридером магнитных карт под управлением программного продукта «Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ». Настроенный план зала улучшает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов. Благодаря возможности формировать отчеты о проданных товарах и блюдах, работе официантов, удалениям из заказов, предпочтениям клиентов мы имеем оперативную и достоверную отчётность, помогающую нам эффективно управлять кафе. Кроме того, торговое оборудование для автоматизации фронт-офиса дополнил фискальный регистратор FPRint-02K, чековый принтер Posiflex Aura-8000 для печати пречеков.
Для автоматизации бэк-офиса был установлен программный продукт «Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС», который облегчает трудоёмкий процесс расчёта себестоимости и калорийности блюд. Оперативно и качественно формирует отчёты об остатках и движении сырья, эффективности деятельности кафе в целом.
Специалисты компании СофтБаланс провели комплекс работ «под ключ»: поставили оборудование, произвели настройку программного обеспечения и оборудования, обучили персонал работе с системой «Трактир», организовали послепусковое сопровождение объекта.
Поставщиком торгового оборудования для реализации проекта автоматизации всех кофеен Coffeeshop Company является Группа компаний «АТОЛ», ведущий поставщик ТО в России.
Компания СофтБаланс:
195112, Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корпус 2 (БЦ «Ростра», 5-й этаж)
Т: (812) 325-4400,ф.(812) 334-2204 www.sb-sale.ru; www.dalion.ru; www.sb-traktir.ru;