Top.Mail.Ru

Продажи Yum!Brands в России выросли на 45%

15 Октября 2012

Это самый высокий показатель среди остальных рынков, где представлена компания.

Американская компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, отчиталась за третий квартал текущего года. Доля в выручке компании от продаж на российском рынке составила 2%. В третьем квартале объем продаж Yum в России вырос на 45% как в соотношении квартал к кварталу, так и в годовом выражении. Это самый высокий показатель среди остальных рынков, где представлена компания.
В России Yum делает акцент на развитие бренда KFC, самостоятельный запуск которого пришелся на сентябрь прошлого года. До этого компания была представлена под брендом «Ростикс-KFC». В России также зарегистрирован бренд Taco Bell, но пока компания не планирует открывать точки под этой вывеской.
В мировом отношении чистая прибыль Yum Brands за отчетный период выросла на 23%, до $471 млн. Выручка увеличилась на 9%, до $3,57 млрд против $3,27 млрд за аналогичный период прошлого года.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх