Крупнейшая сеть фаст-фуда будет продавать молотый и зерновой кофе.
Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого обслуживания – McDonald's – теперь будет продавать под собственным брендом молотый и зерновой кофе. Как сообщает американское издание The Wall Street Journal, свой бренд компания недавно зарегистрировала в бюро по патентам и товарным знакам США.
Отметим, что McDonald's – не первый участник рынка фаст-фуда, который займется продажей упакованного кофе. Молотый и зерновой кофе можно купить в заведениях сетей Dunkin’ Donuts и Starbucks.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...