Крупнейшая сеть фаст-фуда будет продавать молотый и зерновой кофе.
Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого обслуживания – McDonald's – теперь будет продавать под собственным брендом молотый и зерновой кофе. Как сообщает американское издание The Wall Street Journal, свой бренд компания недавно зарегистрировала в бюро по патентам и товарным знакам США.
Отметим, что McDonald's – не первый участник рынка фаст-фуда, который займется продажей упакованного кофе. Молотый и зерновой кофе можно купить в заведениях сетей Dunkin’ Donuts и Starbucks.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...