Эксперты провели опрос среди жителей Москвы и Московской области.
Специалисты агентства РБК.research выяснили, каким сетевым ресторанам национальной кухни отдают предпочтение жители Москвы и Московской области. По данным исследования «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012», наибольшей популярностью пользуются «IL Патио» и «Sbarro». За последние полгода заведения под этими брендами посетили соответственно 57,6% и 50,1% участников опроса. Вплотную к лидерам приблизились «Му-Му» и «Якитория». Пятерку замыкает сеть «Елки-Палки», заведения которой за последние полгода посетили 41,3% респондентов. Постоянными клиентами сети, однако, являются лишь 4,5%. Для сравнения, у сети «Му-Му» этот показатель составил 20,9%, а у «Якитории» - 18,2% опрошенных. Доля лояльных клиентов у «Елок-Палок» составила, таким образом, лишь 10% от общего числа посетителей.
В марте этого года сеть «Елки-Палки» сменила владельца: 100% активов ЗАО «Ланч», управляющего сетями, приобрел у фонда Alfa Capital Partners (ACP) холдинг Г.М.Р. «Планета гостеприимства». В июле этого года сообщалось о намерении компании потратить $1 млн на переформатирование заведений сети и вывести бренд на зарубежный рынок.