Top.Mail.Ru

Как сделать кофе прибыльным и заработать на обучении персонала

29 Августа 2012

Хотите, чтобы гости были в восторге от кофе в вашем заведении, а прибыль от его продажи постоянно росла? Асли Яман (Asli Yaman) расскажет, как этого добиться! В рамках XV Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства», на Форуме «Кофе и Чай» опытный специалист по кофе проведет 2 полезных семинара для бизнеса, после которых вы уже никогда не сможете посмотреть на чашку кофе так, как прежде.

Асли начинала свою карьеру в компании-пионере спешиалити кофе в Турции – John's Coffee – тренером и менеджером по развитию. Она быстро училась и с 2008 года Асли присоединилась к группе ресторанов Istanbul Doors, где занималась всеми операциями, связанными с кофе 17-ти ресторанных брендов, 40 (!) ресторанов премиум-класса с клиентооборотом в 3,5 миллиона человек ежегодно. Асли получила богатый опыт и смогла развить кофейное направление в ресторанах. Сегодня она работает в компании «Союз Кофе Роастинг», где руководит закупкой зерна, производством и занимается контролем качества спешиалити кофе для крупных брендов: Paretto, Mon Ami и Barista. Добившись невероятных успехов в продвижении кофе в заведениях питания, Asliтеперь готова поделиться своими секретами с вами.

«Как сделать кофе прибыльным для ресторана или кофейни?»
Как повысить рентабельность вашего заведения? Что дает контроль качества в кофейне?
Асли Яман расскажет о самых успешных стратегиях, которыми пользуются малые и крупные участники рынка HoReCa. Вы узнаете, как можно повысить прибыль, работая с учетом последних трендов в сфере спешиалити кофе. Она покажет сенсорные методы оценки и даст практические бизнес-советы, которые помогут повысить лояльность постоянных клиентов и рентабельность вашего заведения уже сегодня. На семинаре вы расширите свое представление о следующих темах:
• Созревающий рынок кофе: воздействие быстрого увеличения кофейных сетей на предпочтения потребителей, и как рестораны могут остаться конкурентоспособными
• Что кофе «говорит» потребителям о вашем бренде
• Статистические данные исследований: как компании получают прибыль от инвестирования в качество кофе
• Сенсорные методы оценки качества кофе
• «Пять Легких Шагов», которые вы можете сделать, чтобы увеличить финансовые показатели

«Построение эффективной программы обучения персонала работающего с кофе»
Все мы знаем, что тренинги улучшают качество кофе и увеличивают количество продаж. Но кроме того, они помогают повысить производительность, продлить «жизнь» вашего оборудования, мотивировать ваших сотрудников и в итоге увеличить доходность вашей компании. Зарабатывайте, вкладывая в обучение персонала!
Узнайте, что нужно сделать, чтобы построить и постоянно поддерживать эффективную программу обучения для вашего персонала и бариста. На этом семинаре Асли обсудит с вами следующие вопросы:

• Комплектование штата – особенности найма сотрудников для достижения успеха
• Составление правильного учебного плана для тренингов
• Обучение бариста для работы
• Сертифицировать или не сертифицировать?
• Стимулирование работы ваших сотрудников
• Создание корпоративной культуры непрерывного обучения

Расписание и подробная информация о семинарах Асли Яман и других мероприятиях форума «Кофе и Чай» – http://exhibition.pir.ru/coffee. Спешите зарегистрироваться на сайте – до 10 сентября стоимость участия в семинарах и мастер-классах существенно ниже! При коллективной заявке – скидка 20%. Количество мест ограничено.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх