Продажи McDonald’s стагнируют впервые с 2003 года
Продажи американской сети быстрого питания в прошлом месяце перестали расти – впервые с апреля 2003 года. Это стало полной неожиданностью как для аналитиков, так и для самой компании. До этого корпорация оставалась флагманом среди сетей фаст-фуда, исправно наращивая выручку каждый месяц, несмотря на финансовый кризис и рецессию.
Рост продаж в июле продемонстрировали только Австралия, Канада и Латинская Америка. В Европе продажи снизились на 0,6%, хорошие результаты показали только Великобритания и Россия. В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке продажи упали на 1,5%. Частично это объясняется слабыми показателями экономики Японии, наводнениями в Китае, а также началом Рамадана. На родине McDonald’s, в США, они упали на 0,1% — худший результат за последние два года.
Компания винит в ухудшении показателей проблемы в экономиках США и других развитых стран, признав, что рекламная деятельность не смогла компенсировать последствия застоя. Эксперты отмечают, что рекламные и маркетинговые кампании конкурентов оказались намного эффективнее.