Top.Mail.Ru

Россияне недовольны размером порций и долгим ожиданием блюд в ресторанах и кафе

07 Августа 2012

Среди трендов в потребительском поведении на российском рынке общепита – ориентация на здоровое питание.

В исследовании РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» были определены основные тренды в потребительском поведении на российском рынке общественного питания. Одним из трендов является возрастающая ориентация на здоровое питание. Тренд на здоровое питание уже подхватили многие ведущие игроки рынка российского общепита. Например, всевозможными овощными салатами разнообразилось меню даже фаст-фуд заведений, не говоря о других концепциях.
Еще около половины опрошенных считают, что в заведениях общественного питания нужно улучшать качество сервиса. Респондентов не устраивает долгое время ожидания заказов, а также плохое обслуживание (неприветливость, грубость, мошенничество со счетами, неучет скидок). Еще 38% опрошенных считают, что порции блюд, подаваемые в заведениях общественного питания, слишком маленькие и требуют увеличения без роста стоимости.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх