Top.Mail.Ru

Россияне недовольны размером порций и долгим ожиданием блюд в ресторанах и кафе

07 Августа 2012

Среди трендов в потребительском поведении на российском рынке общепита – ориентация на здоровое питание.

В исследовании РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» были определены основные тренды в потребительском поведении на российском рынке общественного питания. Одним из трендов является возрастающая ориентация на здоровое питание. Тренд на здоровое питание уже подхватили многие ведущие игроки рынка российского общепита. Например, всевозможными овощными салатами разнообразилось меню даже фаст-фуд заведений, не говоря о других концепциях.
Еще около половины опрошенных считают, что в заведениях общественного питания нужно улучшать качество сервиса. Респондентов не устраивает долгое время ожидания заказов, а также плохое обслуживание (неприветливость, грубость, мошенничество со счетами, неучет скидок). Еще 38% опрошенных считают, что порции блюд, подаваемые в заведениях общественного питания, слишком маленькие и требуют увеличения без роста стоимости.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх