Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Более половины людей используют социальные сети для выбора ресторана

03 Августа 2012

Не доверяют ресторанным обзорам около 15% посетителей ресторанов.

Более 60% людей в возрасте 18—34 лет используют социальные сети, чтобы выбрать ресторан. Более трети посетителей среднего возраста (от 35 до 54 лет) также активно используют Facebook и twitter для этих целей. Среди людей старшего возраста (от 55 лет) этот показатель составляет 14%. Такие данные приводятся в исследовании британской фирмы Deloitte, в ходе которого были опрошены 3 тысячи посетителей заведений общепита.
Эксперты выяснили, какая конкретно информация о ресторанах и кафе интересует их потенциальных клиентов. 24% респондентов сообщили, что ищут информацию о выгодных предложениях, 18% пытаются выяснить, насколько им подходит место в целом, почти столько же – 17% – ищут, где провести время. Бронируют столики через интернет 15% опрошенных.
Более половины респондентов (55%) индифферентно относятся к ресторанным обзорам в интернете. Прислушиваются к советам 32% посетителей ресторанов. Уровень недоверия к онлайн-отзывам довольно низкий – лишь 14% респондентов заявили, что не верят такого рода информации.

Другие новости
Смотреть все
05 Сентября 2025

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».

02 Сентября 2025

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое нал...

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое наливаю даже питомцам

Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.

14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх