Top.Mail.Ru

Более половины людей используют социальные сети для выбора ресторана

03 Августа 2012

Не доверяют ресторанным обзорам около 15% посетителей ресторанов.

Более 60% людей в возрасте 18—34 лет используют социальные сети, чтобы выбрать ресторан. Более трети посетителей среднего возраста (от 35 до 54 лет) также активно используют Facebook и twitter для этих целей. Среди людей старшего возраста (от 55 лет) этот показатель составляет 14%. Такие данные приводятся в исследовании британской фирмы Deloitte, в ходе которого были опрошены 3 тысячи посетителей заведений общепита.
Эксперты выяснили, какая конкретно информация о ресторанах и кафе интересует их потенциальных клиентов. 24% респондентов сообщили, что ищут информацию о выгодных предложениях, 18% пытаются выяснить, насколько им подходит место в целом, почти столько же – 17% – ищут, где провести время. Бронируют столики через интернет 15% опрошенных.
Более половины респондентов (55%) индифферентно относятся к ресторанным обзорам в интернете. Прислушиваются к советам 32% посетителей ресторанов. Уровень недоверия к онлайн-отзывам довольно низкий – лишь 14% респондентов заявили, что не верят такого рода информации.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх