Генеральный информационный партнер журнал «РесторановедЪ»
Ведущий: бизнес-тренер. В ресторанном бизнесе 17 лет, автор книги «Ресторан: Как начать, Как преуспеть», Закончил Московский экономико-статистический институт, Стокгольмскую школу бизнеса, диплом МВА (Стратегическое управление). Прошел путь от бас-боя до управляющего рестораном. Принимал участие в открытии и управлении более двадцати ресторанов. Возглавляет консалтинговую компанию в управлении которой находится более 15 ресторанов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Клиентоориентированный подход и система управления сервисом в ресторанном бизнесе
• Основные характеристики профессиональной команды ресторана
• Ключевые факторы предоставления Безупречного Сервиса
• Жалобы и замечания гостя – возможности для совершенствования
• Как справляться с жалобами и замечаниями компетентно и профессионально
Повышение продаж в ресторане
• Как создавать возможности для успешных продаж в ресторане
• Использование знаний о различных психотипах гостей. Специфика обслуживания каждого из них с целью увеличения продаж
• Влияние мотивов гостей на процесс продаж
• Техники продаж – как продавать, не оказывая давления на гостя
• Особенности продажи дополнительных услуг, продажи на мероприятиях (банкеты, свадьбы, корпоративы)
• Технологии, позволяющие устанавливать доверительное отношение, поддерживать статусность гостя
Прием заказа
• Средства общения с гостями – вербальные и невербальные
• Вопросы-исследования.
• Техники активного слушания – как понять гостя
• Как определить потребности гостей
• Фразы-якоря, помогающие общаться с гостями
• Навыки позитивной коммуникации. Почему нужно избегать слова «нет» и запрещенные фразы
• Презентация блюд и напитков и рекомендации гостям. Меню как «продавец». Приемы оформления меню, указания наименований блюд, напитков.
• Предложение специальных акций
• Закрытие продажи
• Дополнительные продажи при подаче блюд
• Расчет с гостем и прощание
Приемы, позволяющие персоналу реализовать задачи:
• Формирования внутренней атмосферы
• Поддержания формата заведения
• Осуществления прямых продаж, повышения среднего чека
• Запуска рекламы «сарафанное радио», направленной на увеличение числа гостей
Личные продажи
• Особенности продажи банкетов, корпоративов, свадеб, Event-мероприятий
• Подготовка к переговорам. Позиционирование клиента, выяснение потребностей
• Экскурсия по ресторану, презентация меню или события
• Переговоры о цене. Техника преимуществ
• Влияние на принятие решения
• Обратная связь с заказчиком и постмаркетинг
Стоимость участия в двухдневном семинаре одного специалиста – 9900 руб. (НДС не облагается).
Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ЦДМ »ЮРИОН» – 5%.
В стоимость участия входят обеды, раздаточные материалы.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 8-960-232-20-97, по электронной почте urioncenter@mail.ru
Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820
Оригиналы счетов, актов выдаются на семинаре.
Подробная информация о программе семинара и условия участия — на сайте www.urioncenter.ru, а также по телефонам: +7 (812) 612-11-65, +7 (960) 232-20-97.