Top.Mail.Ru

31.07-01.08.2012 пройдет тренинг «Профессиональное обслуживание гостей как средство повышения доходности ресторана»

27 Июля 2012

Генеральный информационный партнер журнал «РесторановедЪ»

Ведущий: бизнес-тренер. В ресторанном бизнесе 17 лет, автор книги «Ресторан: Как начать, Как преуспеть», Закончил Московский экономико-статистический институт, Стокгольмскую школу бизнеса, диплом МВА (Стратегическое управление). Прошел путь от бас-боя до управляющего рестораном. Принимал участие в открытии и управлении более двадцати ресторанов. Возглавляет консалтинговую компанию в управлении которой находится более 15 ресторанов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Клиентоориентированный подход и система управления сервисом в ресторанном бизнесе

• Основные характеристики профессиональной команды ресторана
• Ключевые факторы предоставления Безупречного Сервиса
• Жалобы и замечания гостя – возможности для совершенствования
• Как справляться с жалобами и замечаниями компетентно и профессионально

Повышение продаж в ресторане

• Как создавать возможности для успешных продаж в ресторане
• Использование знаний о различных психотипах гостей. Специфика обслуживания каждого из них с целью увеличения продаж
• Влияние мотивов гостей на процесс продаж
• Техники продаж – как продавать, не оказывая давления на гостя
• Особенности продажи дополнительных услуг, продажи на мероприятиях (банкеты, свадьбы, корпоративы)
• Технологии, позволяющие устанавливать доверительное отношение, поддерживать статусность гостя

Прием заказа

• Средства общения с гостями – вербальные и невербальные
• Вопросы-исследования.
• Техники активного слушания – как понять гостя
• Как определить потребности гостей
• Фразы-якоря, помогающие общаться с гостями
• Навыки позитивной коммуникации. Почему нужно избегать слова «нет» и запрещенные фразы
• Презентация блюд и напитков и рекомендации гостям. Меню как «продавец». Приемы оформления меню, указания наименований блюд, напитков.
• Предложение специальных акций
• Закрытие продажи
• Дополнительные продажи при подаче блюд
• Расчет с гостем и прощание

Приемы, позволяющие персоналу реализовать задачи:

• Формирования внутренней атмосферы
• Поддержания формата заведения
• Осуществления прямых продаж, повышения среднего чека
• Запуска рекламы «сарафанное радио», направленной на увеличение числа гостей

Личные продажи

• Особенности продажи банкетов, корпоративов, свадеб, Event-мероприятий
• Подготовка к переговорам. Позиционирование клиента, выяснение потребностей
• Экскурсия по ресторану, презентация меню или события
• Переговоры о цене. Техника преимуществ
• Влияние на принятие решения
• Обратная связь с заказчиком и постмаркетинг

Стоимость участия в двухдневном семинаре одного специалиста – 9900 руб. (НДС не облагается).

Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ЦДМ »ЮРИОН» – 5%.

В стоимость участия входят обеды, раздаточные материалы.

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 8-960-232-20-97, по электронной почте urioncenter@mail.ru

Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820

Оригиналы счетов, актов выдаются на семинаре.

Подробная информация о программе семинара и условия участия — на сайте www.urioncenter.ru, а также по телефонам: +7 (812) 612-11-65, +7 (960) 232-20-97.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх