Top.Mail.Ru

«Шоколадница» и «Кофе Хауз» лидируют на рынке кофеен Санкт-Петербурга

06 Июля 2012

Сеть кофеен «Шоколадница» занимает ведущие позиции и на московском рынке.

По данным «Бизнес-плана кофейни – 2012 (с финансовой моделью)», разработанного специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group, на московском рынке кофеен около трети заведений принадлежит сети «Шоколадница». Каждая пятая кофейня столицы принадлежит сети «Кофе Хауз», чуть менее 10% рынка занимает Starbucks Coffee. Кофейни с количеством заведений от 10 до 30 занимают около пятой части рынка. Крупнейшими из них являются московские сети «Кофеин» и «Кофемания».
В Санкт-Петербурге большая часть рынка принадлежит крупным и мелким сетевым кофейням. При этом наиболее значительные доли там занимают московские лидеры: «Шоколадница» и «Кофе Хауз».
Самая распространенная кухня в кофейнях Москвы – европейская. По данным ресторанных интернет-справочников, она присутствует более чем в 220 заведениях столицы. Вторую позицию занимает итальянская кухня, за ней идут смешанная, русская и японская кухни. Популярны становятся авторская кухня, а также фьюжн.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх