По данным исследовательского холдинга «Ромир», компания «Баскин Роббинс» вошла в тройку лидеров сетей общественного питания России
По результатам опроса исследовательского холдинга «Ромир», компания «Баскин Роббинс» вошла в число наиболее посещаемых сетей общественного питания в России. Сеть кафе с мороженым одинаково популярна как у мужчин, так и у женщин, а также отмечена как сеть с самой высокой скоростью обслуживания. Исследователи отмечают, что у «Баскин Роббинс» наблюдается смещение доли посетителей в сторону более образованной и финансово независимой аудитории. Респонденты отнесли «Баскин Роббинс» к молодежным брендам.
Результаты исследования «Ромир» показали, что 81% горожан с разной периодичностью, но посещают сетевые кафе и рестораны. Наиболее активно – работающие россияне в возрасте 35-44 лет. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч в 8 федеральных округах. Респондентам было предложено оценить наиболее часто посещаемые ими рестораны по более чем 20 критериям.