Top.Mail.Ru

«Макдоналдс» будет бороться за товарный знак «С пылу, с жару»

04 Июля 2012

Сеть быстрого питания подала протест на решение Высшего арбитражного суда России об отказе в использовании ТМ.

«Макдоналдс» продолжит борьбу за товарный знак «С пылу, с жару», несмотря на решение Высшего арбитражного суда России (ВАС). Напомним, в апреле «Макдоналдсу» запретили использовать слоган. Однако американская компания подала возражение в Палату по патентным спорам по этому знаку. Возможно, таким образом мировой гигант пытается лишить прав на него рязанскую компанию «Лина». Последняя зарегистрировала товарный знак «С пылу с жару» в марте 2010 года по 30-му классу международной классификации товаров и услуг (блины, кондитерские изделия, сладкое тесто). Обнаружив, что Макдоналдс» использует это словарное обозначение на упаковке сэндвича «Биг-тейсти», «Лина» добилась решения ВАС о прекращении использования товарного знака сетью ресторанов.
После запрета ВАС «Макдоналдс» перестал использовать спорный товарный знак на упаковке «Биг-тейсти», однако от борьбы за товарный знак не отказалась. Рассмотрение заявления американской компании состоится через полтора месяца.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх