Кроме того, руководители сети ресторанов рассчитывают вывести франшизу на международный рынок.
О намерении латвийской сети демократичных ресторанов LIDO выйти на российский рынок сообщалось неоднократно. В частности, в прошлом году появилась информация о возможности открытия ресторанов сети в Ярославле, Казани, Екатеринбурге и Зеленограде. Тем не менее, пока ни одного ресторана LIDO в России нет. Как сообщил вице-президент по развитию сети LIDO Юрис Роганов, компания в настоящее время разрабатывает предложение, которое обеспечит покупателю франшизы такую же высокую рентабельность бизнеса, как в Латвии. В компании рассчитывают, что франшизу можно будет вывести и международный рынок: интерес к сети высок в Финляндии и Германии.
Компания LIDO, принадлежащая Гунарсу Кирсонсу, была основана в 1987 году. На сегодняшний день рестораны под этим брендом LIDO работают в Латвии, Литве, Белоруссии и Эстонии.