Top.Mail.Ru

Пивные рестораны Москвы делают выручку за счет бизнес-ланчей

27 Июня 2012

На обеденные предложения приходится до 40% общей выручки пивных ресторанов столицы.

Дневные посетители, заказывающие бизнес-ланчи, приносят пивным заведениям значительную часть выручки. По результатам исследования компании «Технологии Роста», на продажи бизнес-ланчей приходится до 40% общей выручки пивных ресторанов, пабов и баров Москвы.
Согласно проведенному исследованию, пивные заведения столицы с этой точки зрения являются рекордсменами: у других ресторанных форматов продажи бизнес-ланчей составляют максимум 30% выручки, а наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15%. Причина успеха, как полагают эксперты, - в активной политике привлечения и удержания дневных гостей, разнообразии предложений, а также в демократичных ценах: плотно пообедать в пивном ресторане можно даже за 120-500 рублей.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх