На обеденные предложения приходится до 40% общей выручки пивных ресторанов столицы.
Дневные посетители, заказывающие бизнес-ланчи, приносят пивным заведениям значительную часть выручки. По результатам исследования компании «Технологии Роста», на продажи бизнес-ланчей приходится до 40% общей выручки пивных ресторанов, пабов и баров Москвы.
Согласно проведенному исследованию, пивные заведения столицы с этой точки зрения являются рекордсменами: у других ресторанных форматов продажи бизнес-ланчей составляют максимум 30% выручки, а наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15%. Причина успеха, как полагают эксперты, - в активной политике привлечения и удержания дневных гостей, разнообразии предложений, а также в демократичных ценах: плотно пообедать в пивном ресторане можно даже за 120-500 рублей.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...