Заведение Starbucks без кофе откроется под брендом Tazo.
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет в октябре этого года в Сиэтле первое заведение под брендом Tazo, предлагающее посетителям исключительно чай. Компания Starbucks приобрела производителя чая Tazo в 1999 году за $8.1 млн и в настоящее время оценивает бренд в $1.4 млрд. Продукция Tazo реализуется через ритейлерские сети и собственные магазины. Первое заведение общепита под вывеской Tazo предложит посетителям около 80 видов чая, холодные напитки на основе чая, выпечку и кондитерские изделия.
В последнее время кофейная сеть активно ищет новые возможности и направления развития бизнеса. В частности, недавно Starbucks приобрела французскую сеть пекарен La Boulange Bakery. Также среди последних инициатив компании– запуск фреш-баров и увеличение числа кофеен, предлагающих алкогольные напитки.