Top.Mail.Ru

Британский ресторан доставляет еду вместе с посудой

21 Июня 2012

Правда, после того, как клиенты съедят доставленные блюда, им необходимо вернуть посуду в ресторан.

Британский ресторан Housebites предложил своим клиентам новую услугу: вместе с заказанной едой на дом могут доставить и грязную посуду, в которой она готовилась. Стоит этот новый сервис достаточно дорого – составляет половину стоимости заказа. Тем не менее, он пользуется высоким спросом, так как многие желают произвести впечатление на своих гостей и сделать вид, что они сами приготовили несколько блюд ресторанной кухни. Правда, по правилам ресторана, оставить посуду у себя нельзя. Ее надо вернуть в заведение на следующий день. Те, кто принесёт её чистой, получат заплаченные за тарелки и блюда деньги назад.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх