Сеть кофеен назвала в своем микроблоге жителей Ирландии британцами
Популярная сеть кофеен Starbucks задела национальные чувства жителей Ирландии. Рекламируя в своем ирландском микроблоге новый напиток Фраппучино, компания написала следующее сообщение: «Объявляем счастливый час! Покажите нам, что заставляет вас гордиться тем, что вы британцы, и получите шанс выиграть приз. Не забудьте использовать хэштег #MyFrappuccino».
Ирландские подписчики микроблога негативно отреагировали на эту запись, назвав ее «эпическим провалом» Starbucks. Жители страны гордятся своей независимостью от Британии и всячески ее подчеркивают. Однако злополучное сообщение пока остается в микроблоге Starbucks.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...