Top.Mail.Ru

Disney отказывается от рекламы фаст-фуда

05 Июня 2012

Знаменитая медиакомпания больше не будет рекламировать фаст-фуд и другую вредную пищу на своих площадках.

Знаменитая студия Disney, владеющая вещательной сетью ABC и пакетом кабельных каналов, перестанет размещать рекламу высококалорийной пищи в своих телепрограммах и на сайтах. Реклама вредных продуктов не будет транслироваться во время детских программ и на порталах, ориентированных на младшую аудиторию. Ранее компания уже приняла ряд добровольных ограничений, запретив использовать свои популярные бренды (такие, как Микки-Маус и другие диснеевские персонажи) в рекламе высококалорийной, жирной или слишком сладкой пищи.
Новый запрет – очередная мера по борьбе с ожирением, от которого в США страдает не только большинство взрослого населения, но и каждый третий ребенок. На прошлой неделе стало известно, что власти Нью-Йорка запретят продажу больших порций газировки в ресторанах, кафе и на улицах города. А в прошлом году крупнейшие пищевые производители страны, включая Kraft Foods, Coca-Cola и Kellogg, согласились ввести более жесткие диетические критерии для детской продукции.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх