Ученые из США выяснили, что бесплатный Wi-Fi приводит к нехватке свободных мест в кафе.
Ученые из американских университетов Северной Каролины и Калифорнии, изучающие маркетинг кафе, заметили, что наличие бесплатного Wi-Fi в этих местах ведет к нехватке свободных столиков и к скандалам между посетителями. Как оказалось, большинство постоянных клиентов в таких заведениях – это удаленные работники, которые целый день сидят там за работой, а чтобы их не прогнали, берут одну чашечку кофе или что-либо другое из предложенного ассортимента.
В результате исследования ученые пришли к выводу, что засидевшиеся посетители не только являются причиной низких продаж в кафе, но и отбивают других клиентов, потенциально более платежеспособных.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...