Top.Mail.Ru

Посетителей американского ресторана заперли за неуплату чаевых

31 Мая 2012

В хьюстонском ресторане заперли гостей, отказавшихся платить чаевые.

В одном из ресторанов американского Хьюстона гостей заведения заперли из-за отказа платить чаевые официантам. Согласно политике заведения, которая прописана в меню, размер вознаграждения персоналу автоматически увеличивается на 17%, если ведется обслуживание компании более чем из пяти человек. Компания, которая как раз подходила под эти требования, отказалась платить, ссылаясь на плохое обслуживание: грубость официантов и неудовлетворительное выполнение заказов. Администратор ресторана, чтобы не отпускать упрямых клиентов, запер входную дверь и позвонил в полицию. В итоге никто не был арестован, правда, посетителям все же пришлось заплатить чаевые.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх