В хьюстонском ресторане заперли гостей, отказавшихся платить чаевые.
В одном из ресторанов американского Хьюстона гостей заведения заперли из-за отказа платить чаевые официантам. Согласно политике заведения, которая прописана в меню, размер вознаграждения персоналу автоматически увеличивается на 17%, если ведется обслуживание компании более чем из пяти человек. Компания, которая как раз подходила под эти требования, отказалась платить, ссылаясь на плохое обслуживание: грубость официантов и неудовлетворительное выполнение заказов. Администратор ресторана, чтобы не отпускать упрямых клиентов, запер входную дверь и позвонил в полицию. В итоге никто не был арестован, правда, посетителям все же пришлось заплатить чаевые.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...