Top.Mail.Ru

Посетителей американского ресторана заперли за неуплату чаевых

31 Мая 2012

В хьюстонском ресторане заперли гостей, отказавшихся платить чаевые.

В одном из ресторанов американского Хьюстона гостей заведения заперли из-за отказа платить чаевые официантам. Согласно политике заведения, которая прописана в меню, размер вознаграждения персоналу автоматически увеличивается на 17%, если ведется обслуживание компании более чем из пяти человек. Компания, которая как раз подходила под эти требования, отказалась платить, ссылаясь на плохое обслуживание: грубость официантов и неудовлетворительное выполнение заказов. Администратор ресторана, чтобы не отпускать упрямых клиентов, запер входную дверь и позвонил в полицию. В итоге никто не был арестован, правда, посетителям все же пришлось заплатить чаевые.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх