Top.Mail.Ru

«Макдоналдс» разработал «здоровый» напиток для детей

29 Мая 2012

По словам разработчиков, новый напиток не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.

Во многих странах в последнее время звучат призывы к борьбе с фаст-фудом и привлечению потребителей к здоровой и натуральной пище. Власти Швейцарии готовы пойти на радикальные меры и закрыть все рестораны сети «Макдоналдс» на территории страны.
Сети быстрого питания, в свою очередь, тоже предпринимают определенные действия. Так, компания «Макдоналдс» представила новый «здоровый» газированный напиток для детей под названием Fruitizz. По словам разработчиков, в этом напитке содержится одна из пяти суточных порций фруктов и овощей, к тому же, нет лишнего сахара, искусственных красителей и ароматизаторов. Fruitizz состоит на 60 процентов из сока винограда, яблок и малины, разбавленного минеральной водой. При этом в 500 миллилитрах напитка содержится 200 калорий и 49 граммов сахара. Представители «Макдоналдс» полагают, что уже в ближайшее время в их заведении Fruitizz вытеснит из детского меню такие сладкие напитки, как, например, Coca-Cola.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх