Top.Mail.Ru

Subway запустила кампанию по борьбе с детским ожирением

15 Мая 2012

Американская сеть фаст-фуда в Пуэрто-Рико призвала обратить внимание на проблему детского ожирения с помощью мусорных баков.

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway дала старт новой креативной программе по борьбе с детским ожирением. Компания призвала родителей обратить внимание на то, чем питаются их дети, с помощью необычной акции, разработанной агентством DDB Latina. В 10 городах Пуэрто-Рико на фуд-кортах в торговых центрах, а также в парках, на оживленных улицах и рядом со школами были установлены мусорные баки в виде детей с открывающимся ртом. Кроме того, в 55 городах страны курсировали мусороуборочные машины, оформленные в таком же стиле. Кампания проходила под слоганом «Кормите их правильно. Subway».
Это не первая акция Subway, направленная на борьбу с ожирением. В частности, в конце прошлого года подобная кампания была проведена в Австралии. Тогда сеть заявила о готовности указывать содержание калорий в предлагаемых блюдах.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх