Top.Mail.Ru

Subway запустила кампанию по борьбе с детским ожирением

15 Мая 2012

Американская сеть фаст-фуда в Пуэрто-Рико призвала обратить внимание на проблему детского ожирения с помощью мусорных баков.

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway дала старт новой креативной программе по борьбе с детским ожирением. Компания призвала родителей обратить внимание на то, чем питаются их дети, с помощью необычной акции, разработанной агентством DDB Latina. В 10 городах Пуэрто-Рико на фуд-кортах в торговых центрах, а также в парках, на оживленных улицах и рядом со школами были установлены мусорные баки в виде детей с открывающимся ртом. Кроме того, в 55 городах страны курсировали мусороуборочные машины, оформленные в таком же стиле. Кампания проходила под слоганом «Кормите их правильно. Subway».
Это не первая акция Subway, направленная на борьбу с ожирением. В частности, в конце прошлого года подобная кампания была проведена в Австралии. Тогда сеть заявила о готовности указывать содержание калорий в предлагаемых блюдах.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх