Top.Mail.Ru

Pepsi использует образ Майкла Джексона в своей новой рекламной кампании

04 Мая 2012

Компания разместит изображение певца на банках с газировкой, а также запустит рекламные ролики с Джексоном.

Крупнейший американский производитель газированных напитков – корпорация PepsiCo Inc. – использует в своей новой рекламной кампании образ Майкла Джексона. Певец, скончавшийся в 2009 году, неоднократно принимал участие в рекламе Pepsi. В 1983 году компания заключила с певцом договор об использовании его образа, дата окончания действия контракта не разглашается.
Содержание рекламы будет различаться в зависимости от страны, но известно, что в ходе кампании будут выпущены сувенирные банки газировки с изображением певца. У покупателей такого Pepsi будет возможность скачать ремиксы популярных Джексона. Кроме того, на телевидении появятся рекламные ролики с исполнителем.
Образ Майкла Джексона станет центральным в рекламной кампании, которая призвана возродить имидж марки и вернуть часть рынка, отвоеванную компанией-конкурентом Coca-Cola.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх