Top.Mail.Ru

Продуктовый бренд Glorious! запустил кулинарную карту мира

04 Мая 2012

Гурманы могут отмечать на интерактивной карте понравившиеся им в путешествиях блюда и продукты.

Британский продуктовый бренд Glorious! запустил новый гастрономический проект – интерактивную карту мира, на которой пользователи могут отмечать блюда, рецепты или продукты, о которых они узнают во время путешествий. Сервис сделан на основе карт Google (Google Maps).
На карте можно отметить место, приложить изображение к метке и написать рецензию. Также пользователи смогут просматривать отметки друг друга и искать блюда и продукты по месту, цене и типу кухни. Сервис доступен на сайте Glorious!, позже он появится в Facebook, а также в виде приложений для iPhone и Android. Британская компания намерена использовать карту для поиска новых рецептов и приправ.
На данный момент уже существует несколько социальных сетей для гурманов, например, Foodspotting, позволяющая искать заведения, оценивать блюда и загружать их изображения, или Foodily, помогающая отыскивать рецепты блюд. Сервис Glorious! отличается от них тем, что реализован в виде карты.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх