Top.Mail.Ru

Продуктовый бренд Glorious! запустил кулинарную карту мира

04 Мая 2012

Гурманы могут отмечать на интерактивной карте понравившиеся им в путешествиях блюда и продукты.

Британский продуктовый бренд Glorious! запустил новый гастрономический проект – интерактивную карту мира, на которой пользователи могут отмечать блюда, рецепты или продукты, о которых они узнают во время путешествий. Сервис сделан на основе карт Google (Google Maps).
На карте можно отметить место, приложить изображение к метке и написать рецензию. Также пользователи смогут просматривать отметки друг друга и искать блюда и продукты по месту, цене и типу кухни. Сервис доступен на сайте Glorious!, позже он появится в Facebook, а также в виде приложений для iPhone и Android. Британская компания намерена использовать карту для поиска новых рецептов и приправ.
На данный момент уже существует несколько социальных сетей для гурманов, например, Foodspotting, позволяющая искать заведения, оценивать блюда и загружать их изображения, или Foodily, помогающая отыскивать рецепты блюд. Сервис Glorious! отличается от них тем, что реализован в виде карты.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх