Развитие по субфраншизе должно способствовать расширению сети в крупных городах страны.
Предприниматели Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, в 2010 году получившие франшизу на открытие в Петербурге и Москве ресторанов европейского рыбного фаст-фуда Nordsee, начинают развивать проект по субфранчайзингу. При требуемых средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро стоимость франшизы в Петербурге составит 35 тыс. евро на открытие одного заведения.
Развитие по субфраншизе должно ускорить вялое расширение сети в главных российских мегаполисах. В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания. Перед открытием первого заведения этой немецкой сети в Петербурге заявлялось, что в течение 5 лет сеть в обеих столицах объединит 25 точек. Но за 2 прошедших года ООО «Фрэш Фиш» открыло лишь четыре заведения — по два в Москве и Петербурге (в ТРК «Галерея», ТЦ «Невский Плаза»). В компании такие медленные темпы объясняют нестабильным спросом на рыбу, а также уточняют, что работают над технологией и мониторят рынок.