Top.Mail.Ru

Сеть кофеен Starbucks будет развивать фреш-бары

21 Марта 2012

Starbucks запускает сеть баров здорового питания.

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks представила свой новый проект, не имеющий отношения к кофе, – фреш-бар. Первый уже открылся в Белвью, пригороде американского штата Сиэтл. Меню основано на продукции компании Evolution Fresh, производителя премиальных соков. Его особенность в том, что для приготовления соков используются исключительно натуральные фрукты и овощи. Starbucks приобрел компанию четыре месяца назад. Сумма сделки составила 30 миллионов долларов. Кроме соков, в меню фреш-баров будут представлены фруктовые коктейли, смузи, салаты и овощные супы. В дальнейшем Starbucks планирует включить продукцию Evolution Fresh и в ассортимент своих кофеен.
За счет развития нового направления бизнеса кофейная компания рассчитывает значительно увеличить прибыль. Руководители Starbucks оценивают приблизительный годовой доход от одного фреш-бара в 1 миллион долларов. Аналитики считают подобные планы завышенными, указывая на то, что аналогичные заведения других компаний (например, фреш-бары сети Jamba) не достигают этого уровня.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх