Starbucks запускает сеть баров здорового питания.
Крупнейшая сеть кофеен Starbucks представила свой новый проект, не имеющий отношения к кофе, – фреш-бар. Первый уже открылся в Белвью, пригороде американского штата Сиэтл. Меню основано на продукции компании Evolution Fresh, производителя премиальных соков. Его особенность в том, что для приготовления соков используются исключительно натуральные фрукты и овощи. Starbucks приобрел компанию четыре месяца назад. Сумма сделки составила 30 миллионов долларов. Кроме соков, в меню фреш-баров будут представлены фруктовые коктейли, смузи, салаты и овощные супы. В дальнейшем Starbucks планирует включить продукцию Evolution Fresh и в ассортимент своих кофеен.
За счет развития нового направления бизнеса кофейная компания рассчитывает значительно увеличить прибыль. Руководители Starbucks оценивают приблизительный годовой доход от одного фреш-бара в 1 миллион долларов. Аналитики считают подобные планы завышенными, указывая на то, что аналогичные заведения других компаний (например, фреш-бары сети Jamba) не достигают этого уровня.