В иске общества защиты прав потребителей к сети быстрого питания «Макдоналдс» было отказано в полном объеме.
«Макдоналдс» выиграл дело по иску общества защиты прав потребителей (ОЗПП). В январе последние подали иск в Тверской суд Москвы, утверждая, что «Макдоналдс» вводит своих потребителей в заблуждение, скрывая информацию о составе продукции. В частности, правозащитники заинтересовались молочными коктейлями сети фаст-фуда – они провели собственную экспертизу, по результатам которой заявили, что коктейли не могут называться «молочными» из-за высокого содержания жиров растительного происхождения.
Представители «Макдоналдс», в свою очередь, сообщили, что вся информация по реализуемой продукции находится в открытом доступе: на стендах в кафе сети и на сайте компании. Кроме того, они заявили, что экспертиза ОЗПП не соответствовала ГОСТам о заборе проб. В результате иск был отклонен, но в ОЗПП готовятся обжаловать это решение. В «Макдоналдс» утверждают, что потребители обеспечены всей информацией о продуктах, а в производстве коктейлей используются ингредиенты, соответствующие всем нормам.