Американская компания составит конкуренцию главному игроку сегмента – швейцарской Nestle.
На европейском кофейном рынке скоро может разгореться настоящая борьба: Starbucks намерена запустить в Европе продажу кофе в капсулах (K-Cup), тем самым бросив вызов главному игроку сегмента - Nespresso - принадлежащему швейцарскому концерну Nestle. Об этом заявил гендиректор американской компании Говард Шульц. Сроки запуска продаж пока официально не объявлены, однако, по заявлениям аналитиков, это может произойти уже в марте 2012 года.
1 ноября Starbucks запустил продажи кофе в капсулах в США. За первые два месяца компания продала 100 млн упаковок K-Cup. Starbucks предстоит жесткая конкурентная борьба с Nestle: швейцарская компания активно отстаивает свои патенты на кофе в капсулах и специальные кофемашины. Так, например, в Швейцарии Nestle судится с бывшим топ-менеджером, разработавшим аналогичный продукт, а во Франции, Бельгии и Нидерландах — с Sara Lee.