Top.Mail.Ru

Привлекать туристов в Ригу будут с помощью гастрономических акций

07 Марта 2012

Повышать количество туристов латвийской столицы будут с помощью специальных акций в ресторанах.

В 25 ресторанах Риги (среди которых Vincents, Umami, Kaļķu vārti, Bergs и Le Dome) стартует круглогодичная акция «Очень вкусная столица Рига». Шеф-повара этих заведений каждый месяц будут включать в меню блюда из местных продуктов. Например, март объявлен месяцем молочных продуктов, апрель – березового и кленового сока, октябрь – традиционной латвийской рыбы, а ноябрь – «Черного бальзама» и тыквы. Посетителям участвующих в акции ресторанов будут предложены как традиционные, так и оригинальные блюда на основе этих продуктов.
Гостей Риги в этом году ждут и другие гастрономические события. Так, с 11 по 22 апреля в столице Латвии пройдет акция, в рамках которой лучшие рестораны города предложат комплексные обеды из трех блюд по специальным ценам.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх