14 марта 2012г. - семинар «Реклама в сети интернет. Практики повышения эффективности контекстной рекламы».
Генеральный информационный партнер: журнал «РесторановедЪ».
14 марта 2012 г.
Семинар «РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ»
Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц-зал с 10.00 до 15.00
Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.
Приглашаем к участию: менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев предприятий сферы индустрии гостеприимства и туризма, планирующих максимально выгодно использовать современные технологии интернет-рекламы в наступающем сезоне.
Семинар специализирован и учитывает специфику бизнеса, пройдет в группе до 12 человек.
Контекстная реклама — надёжный способ быстрого привлечения на сайт потенциальных клиентов. Контекстная реклама позволяет привлекать целевую аудиторию с оплатой за реальных посетителей перешедших к Вам на сайт. Для запуска рекламной кампании требуются минимальные знания о принципах работы контекстной рекламы (узнаете из данного семинара) и знания об особенностях предлагаемого Вами продукта или услуги.
ПРОГРАММА
• Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords.
• Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов. Как подобрать ключевые слова? Как попасть в результаты поиска в ответ на запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google?
• Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
• Как привести на сайт целевых посетителей?
• Что такое аукцион, как «выжать» больше не переплачивая? Простые техники.
• Как анализировать результаты контекстной рекламы? Как посчитать, сколько клиентов «пришло» из контекстной рекламы и, какие именно запросы привели к покупке. Технологии, позволяющие отследить, заинтересованы ли клиенты, пришедшие по контекстной рекламе тем, что предложено на сайте, что изменить, чтобы увеличить продажи?
(без выделения отдельной (специальной) телефонной линии), полученных от контекстной рекламы?
• Коррекция рекламной кампании.
• Мастер класс «Запуск рекламной кампании (контекстная реклама) с нуля»
- составляем список запросов
- анализируем список ключевых фраз
- знакомимся с технологиями, позволяющими делать это автоматизированно и бесплатно (eLama)
- составляем релевантные тексты объявлений
Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91.
Стоимость участия в семинаре: 3460 руб., (НДС не облагается). В стоимость входит кофе-брейк, раздаточные материалы по теме семинара. Скидки: организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%.
ООО «ТрэвелЭкспо» Россия, 191025, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.14 Тел./факс: (812) 612-11-65, travelexpo@inbox.ru, www.travelexpo.ru