Top.Mail.Ru

Компания ТрэвелЭкспо приглашает на ближайшие семинары в Санкт-Петербурге

11 Марта 2012

14 марта 2012г. - семинар «Реклама в сети интернет. Практики повышения эффективности контекстной рекламы».

Генеральный информационный партнер: журнал «РесторановедЪ».

14 марта 2012 г.

Семинар «РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ»

Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц-зал с 10.00 до 15.00

Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

Приглашаем к участию: менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев предприятий сферы индустрии гостеприимства и туризма, планирующих максимально выгодно использовать современные технологии интернет-рекламы в наступающем сезоне.

Семинар специализирован и учитывает специфику бизнеса, пройдет в группе до 12 человек.

Контекстная реклама — надёжный способ быстрого привлечения на сайт потенциальных клиентов. Контекстная реклама позволяет привлекать целевую аудиторию с оплатой за реальных посетителей перешедших к Вам на сайт. Для запуска рекламной кампании требуются минимальные знания о принципах работы контекстной рекламы (узнаете из данного семинара) и знания об особенностях предлагаемого Вами продукта или услуги.

ПРОГРАММА

• Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords.
• Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов. Как подобрать ключевые слова? Как попасть в результаты поиска в ответ на запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google?
• Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
• Как привести на сайт целевых посетителей?
• Что такое аукцион, как «выжать» больше не переплачивая? Простые техники.
• Как анализировать результаты контекстной рекламы? Как посчитать, сколько клиентов «пришло» из контекстной рекламы и, какие именно запросы привели к покупке. Технологии, позволяющие отследить, заинтересованы ли клиенты, пришедшие по контекстной рекламе тем, что предложено на сайте, что изменить, чтобы увеличить продажи?
(без выделения отдельной (специальной) телефонной линии), полученных от контекстной рекламы?
• Коррекция рекламной кампании.
• Мастер класс «Запуск рекламной кампании (контекстная реклама) с нуля»
- составляем список запросов
- анализируем список ключевых фраз
- знакомимся с технологиями, позволяющими делать это автоматизированно и бесплатно (eLama)
- составляем релевантные тексты объявлений

Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91.

Стоимость участия в семинаре: 3460 руб., (НДС не облагается). В стоимость входит кофе-брейк, раздаточные материалы по теме семинара. Скидки: организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%.

ООО «ТрэвелЭкспо» Россия, 191025, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.14 Тел./факс: (812) 612-11-65, travelexpo@inbox.ru, www.travelexpo.ru

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх