Top.Mail.Ru

Сеть пиццерий Papa John's планирует продать 75000 порций пиццы в виде сердец

13 Февраля 2012

В США с начала февраля наблюдается настоящий взрыв интереса к пицце в форме сердца. Google сообщает, что количество запросов heart-shaped pizzas с января выросло на 230%.

Большинство запросов приходится на Иллинойс, Техас и Калифорнию.

Сеть пиццерий Papa John's, впервые предложившая покупателям необычные пиццы, в 2010 и 2011 годах продала около 60000 порций пиццы в виде сердец, а в этом году ожидается продать более 75000 порций.

Представитель компании Papa John's Тиш Малдун (Tish Muldoon) признался, что рецептура «пиццы для влюбленных» такая же, как у обычных пицц, единственное различие – в форме. Тем не менее, стоимость одной «сердечной пиццы» составляет 42,99 долларов.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх