Top.Mail.Ru

Сеть пиццерий Papa John's планирует продать 75000 порций пиццы в виде сердец

13 Февраля 2012

В США с начала февраля наблюдается настоящий взрыв интереса к пицце в форме сердца. Google сообщает, что количество запросов heart-shaped pizzas с января выросло на 230%.

Большинство запросов приходится на Иллинойс, Техас и Калифорнию.

Сеть пиццерий Papa John's, впервые предложившая покупателям необычные пиццы, в 2010 и 2011 годах продала около 60000 порций пиццы в виде сердец, а в этом году ожидается продать более 75000 порций.

Представитель компании Papa John's Тиш Малдун (Tish Muldoon) признался, что рецептура «пиццы для влюбленных» такая же, как у обычных пицц, единственное различие – в форме. Тем не менее, стоимость одной «сердечной пиццы» составляет 42,99 долларов.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх